В Китайском Циндао, на маршрут вышел трамвай на водородном топливе - 25 Марта 2015 - Персональный Web-портал
ntking.ru
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2024, 09:58
Меню сайта
Друзья сайта
  • Lineage-II Freya x2
  • Овчинка выделки не стоит. [Фото видео юмор]
  • Свободный Форум г.Волгодонск
  • Волгодонское Мото Сообщество MRC
  • Поиск
    Информеры






    Радиационная обстановка
    Главная » 2015 » Март » 25 » В Китайском Циндао, на маршрут вышел трамвай на водородном топливе
    В Китайском Циндао, на маршрут вышел трамвай на водородном топливе
    14:20

    Вопрос альтернативного топлива кажется актуальным не только в разрезе его применения для личного транспорта, но и общественного. В качестве экспериментального проекта в Китае ввели в эксплуатацию уникальный наземный трамвай, который, в отличие от его классической электрофицированной модификации, не нуждается в постоянном соединении с контактной сетью. Инновационный транспорт по-прежнему передвигается по рельсам, но в качестве силовой установки в нём используются водородные топливные элементы.

    Концепция, взятая за основу авторами проекта из фирмы CSR Sifang, не нова. Легковые автомобили с водородными батареями всё чаще появляются на выставках и демонстрируются мировыми производителями в качестве концепт-каров. Правда, что касается перехода к серийному изготовлению, то здесь отказаться от привычного ДВС автоконцерны пока не спешат. Тем не менее, как и электрокары, машины с водородными топливными элементами постепенно получают статус массовых и обладают хорошими перспективами, чтобы стать экологически чистым средством передвижения в будущем.

    Полного «заряда» водородной батареи инновационного китайского трамвая, курсирующего по улицам города Циндао провинции Шаньдун, хватит максимум на 100 км. Однако неравномерное передвижение и регулярные остановки снизят данный показатель, позволив трамваю до заправки совершать три полных поездки по 15-километровому маршруту. При этом процедура полной заправки занимает всего три минуты, а после сжигания водорода образуется лишь вода. Максимальная скорость передвижения состава не превышает 70 км/ч. Прототип представленного трамвая, рассчитанный в общей сложности на 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест, внутри не слишком отличается от его современных электрических аналогов.

    Стоит отметить, что одной из конструктивных особенностей трёхсекционного трамвая стала нестандартная для такого вида транспорта высота от головки рельсов до пола вагона, не превышающая 37,5 см. Это позволяет осуществлять высадку/посадку пассажиров без необходимости строить платформы в местах остановки трамвая и снабжать общественный транспорт несколькими ступеньками, что должно значительно облегчить выход и погрузку людей в транспорт.

    Производитель сообщает, что в дальнейшем будет представлен трамвай модульного исполнения в версиях с двумя и пятью секциями.

    Источник: News.cn
    Поделиться новостью с друзьями:
     
    Просмотров: 5081 | Добавил: ntking | Теги: Водород, Китай, трамвай, топливо | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Мой опрос
    Какой у Вас браузер?
    Всего ответов: 34
    © 2005-2024 Copyright by ntking