Крупнейший производитель программного обеспечения Microsoft
отрицает, что его программы являются разносчиками порнографии, несмотря
на то, что многие пользователи обнаружили связь "порно" с поисковой
системой Microsoft Bing.
Наблюдательные пользователи заметили, что реклама движка Bing часто
возникает в Google рядом с ключевым словом "порнография"
("pornography"). Теоретически это означает, что Microsoft оплатила
связь своего поисковика с этим словом. Статья CNET о подозрениях, что Bing используется только для поиска развлечений определённого характера, вызвала в Редмонде переполох.
Рассерженный представитель Microsoft опубликовал заявление, в котором
говорится, что "Microsoft не приобретала ключевого слова "порнография",
и этот термин никогда не был в нашем AdWords-счету". В заявлении также
сказано, что маркетинговая политика Bing строится так, чтобы не иметь
какой-либо контент "для взрослых", это относится и к ключевым словам,
которые оплачивает Microsoft, и к другим маркетинговым кампаниям.
Microsoft утверждает, что слова, которые порождают эти результаты, это
"свободное видео" ("Free Videos"), и она уже отправила в Google вопрос,
почему её объявление появляется при запросах такого типа.
Конечно, если вы позволяете рекламировать себя своему сопернику,
реклама может получиться не совсем такой, как вы рассчитывали. Но тогда
возникает вопрос, почему Google попыталась бы связать своего конкурента
с порно, что в результате может дать Microsoft гораздо большую прибыль?